Ответы на часто задаваемые нам вопросы (FAQ)

Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Да, наша компания является плательщиком НДС на общих основаниях.

Актуальны ли цены и наличие на вашем сайте?

Цены и наличие товаров обновляются на сайте каждые полчаса (при отсутствии технических проблем). Дата последнего обновления указывается на странице каждого товара под значением цены. Цены на некоторые товары имеют непостоянный характер (например, цена на кабель зависит от выбранного завода-изготовителя), поэтому, как правило, для таких товаров вместо цены отображается надпись «цену уточняйте».

Обозначает ли надпись «есть в наличии» или «есть на складе» то, что товар можно забрать в день размещения заказа?

Не обязательно. Если в момент размещения заказа товар в нужном количестве есть в пункте выдачи/отправки товаров - он будет доступен к выдаче сразу. Если нет - как правило, в течение 1-2 рабочих дней заказ доукомплектовывается и затем становится доступным к выдаче.

Цены на сайте указаны для случая наличного или безналичного расчета?

Цена на каждый из товаров единая, независимо от способа оплаты.

Вы работаете с оптовыми покупателями? Какие условия/скидки?

В структуре нашей компании есть отдел оптовых продаж, который как раз и нацелен на работу с оптовыми покупателями. Если Вы - торговая, монтажная, производственная организация или обычный электрик с постоянной или большой разовой потребностью в электротехнической продукции - Вы обратились по адресу. Мы - одна из крупнейших в Украине электротехнических дистрибуторских компаний, которая старается предложить своим клиентам наиболее привлекательные условия сотрудничества: на отдельные виды продукции скидка может составлять более 50%, кроме того, мы предоставляем круглосуточный онлайн-доступ к актуальным складским остаткам, автоматическую email-рассылку прайс-листов с актуальными ценами и многое другое. За более детальной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Вы отправляете товары наложенным платежом?

Да, но не все. Товары, поставляемые под заказ, отправляются только по предоплате. Кроме того, обращаем внимание на то, что стоимость отправки наложенным платежом компанией-перевозчиком Нова Пошта обойдется покупателю на 30-50 грн дороже отправки по предоплате.

Где гарантия того, что вы не мошенники, и если я внесу предоплату, то затем получу оплаченный товар?

Вариантов убедиться в том, что мы реально существующая компания и нам можно доверять, несколько:

  1. Если Вы находитесь в Киеве - можете приехать к нам в офис или в пункт выдачи/отправки товара. Там же можете ознакомиться со всеми необходимыми документами, сертификатами и т.д.
  2. Мы постепенно размещаем на нашем сайте скан-копии сертификатов о том, что мы являемся официальными представителями компаний, продукция которых представлена в нашем каталоге. Вы можете связаться с любым из производителей напрямую и там Вам подтвердят эту информацию. Кроме того, Вы можете найти наш Интернет-магазин в списке официальных дилеров на многих сайтах представленных у нас производителей (например, https://www.enext.ua/partners/ishops/)

Я оплатил заказ переводом денег на банковские реквизиты, что дальше?

Сразу после оплаты мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом и сообщить о том, что Вы оплатили заказ. Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание случаев Интернет-мошенничества плательщик и получатель товара должен быть один и тот же. В противном случае мы оставляем за собой право отказать в выдаче товара с возвратом денежных средств плательщику.